Главная » 2018 » Февраль » 22 » Опасность магии в наши дни
14:24
Опасность магии в наши дни

17 февраля исполнилось 12 лет с момента трагической преждевременной смерти мага, Магистра Белой Практической Магии, телеведущего и писателя Юрия Лонго.
Юрий Андреевич запомнился мне первыми публичными магическими выступлениями на территории постсоветского пространства, тем человеком, который впервые вводил в повседневную жизнь миллионов такие понятия как магия, колдовство, оккультизм и эзотерика. После своей гибели он оставил тысячи спасённых жизней, сотни учеников и последователей, десятки написанных книг по которым продолжают учиться многие.
Момент смерти Юрия Лонго словно закрыл собой целую эпоху в эзотерической жизни стран СНГ, как будто резко отчертил новый отрезок времени для магического сообщества. Первый период эзотерического времени времён перестройки (1989-2006 гг.) характеризовался тем, что на фоне всеобщего пробуждения постсоветского пространства после многолетней спячки в духе социалистического атеизма, происходило повсеместное открытие эзотерических центров, печатались тысячи книг по магии и колдовству (вначале были даже перепечатки на раритетных печатных машинках, «дикие» репринты на советских ксероксах, далее уже вошли в жизнь современный компьютерный набор и издательская вёрстка), сотни тысяч последователей обучались в крупных городах, чтобы впоследствии вести приём в глубинке. Это была сравнительно «чистая» романтическая эпоха для современных эзотериков.
Но с 2006 года и по сей день наступает период так называемой «магии ради бизнеса». В середине нулевых очень много авторитетных и умных людей поняли, что на почве всеобщего магического пробуждения, желания учиться и развиваться, качественно улучшать свою жизнь с помощью магических и колдовских методов, можно очень-таки неплохо заработать. Существенную роль в формировании подобных тенденций сыграло полное отсутствие законодательной базы в сегменте оказания данных услуг.
Создаются целые структуры из профессиональных психологов, актёров, групп физической поддержки, юристов и маркетологов. Пару лет спустя к ним присоединятся компьютерные и интернет- специалисты всех мастей (веб-дизайнеры, СЕОшники, хакеры).
Отдельной ветвью в эпохальном периоде «Магия ради Бизнеса» выступает телевизионный проект «Битва Экстрасенсов». Следует понимать, что этот проект отнюдь не эксклюзивная авторская разработка журналистов СНГ. Проект снимается согласно формата британского ТВ-шоу «Britain’s Psychic Challenge». В начале 2007 года стартует российский проект ТВ-шоу «Битва Экстрасенсов», несколько месяцев спустя – украинский формат «Українська Битва Екстрасенсів».
Как российский, так и украинский проекты «Битвы Экстрасенсов» сразу же попадают в поле взора «бизнес-оккультных» групп славянских государств, которые вначале относятся настороженно к появившимся новым конкурентам, затем понимают, что это вообще замечательный момент для широчайшего маркетингового хода по рекламе своих «специалистов». Начинается поэтапное внедрение в журналистскую среду, налаживание связей в редколлегиях программ.
Примерная годовая прибыль в сфере оказания магических и оккультных услуг на территории стран СНГ составляет более 1,5 млрд. долларов США. Естественно, самый большой бюджет согласно территории и количественному населению принадлежит РФ (около 70% от указанного выше оборота).
Наибольший доход по состоянию на 2017 год приносят телевизионные «магические» проекты, лидирующие позиции которых занимают проекты «Битвы Экстрасенсов» - более 50% от общей прибыли в сфере оказания оккультных услуг. Интернет-оказание оккультных услуг не фигурирующими на телеэкранах «специалистами» составляет 25% от прибыли всего сегмента. На третьем месте в рейтинге находятся бывшие «короли» оказания оккультных услуг 90-х гг. ХХ века и начала XXI века – работающие только с большой массой людей на стадионах, залах и площадках, и проводящие выборочно индивидуальный приём после коллективных сеансов (маркетинговый ход которых идёт преимущественно через полиграфию), их процентная доля составила всего 15%. Всего 7% составляет доход группы реальных специалистов в магии и колдовстве, которые обслуживают узкий круг людей, не имеют никакой рекламы кроме т.н. «сарафанного радио» и не ведут выездных приёмов. Замыкают рейтинг с 3% прибыли представители различных сектантских религиозных групп, деятельность которых основана на вере, самовнушении, гипнотических внушениях и прочих психологических методах воздействия на сознание человека.

Будьте внимательны при выборе специалист в области эзотерики. Так, как не каждый победитель  Битвы и других проектов имеет реальные способности и готов вам помочь

#магия #оккультизм #эзотерика #лонго #юрийлонго #битваэкстрасенсов #битваекстрасенсів #стб #украина #психология #гипноз

Просмотров: 787 | Добавил: Cyprian | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar


Сайт управляется системой uCoz