Главная » 2020 » Май » 13 » "Пихари" в эзотерике или Шарлотансво-наука.
16:54
"Пихари" в эзотерике или Шарлотансво-наука.

Гигантское количество в эзотерической сферы ведьм , колдунов и магов не успело перестроиться к Новой Эпохе( а сейчас Сатурн в Козероге (2018–2020) и Эре, а поведенческие модели клиентов кардинально изменились за последние 3-5 года.

Телевидение и Ютуб поработили сознание ( об этом будет отдельная и большая тема), разум и сердца пользователей постепенно, но в 2017 году это явление стало массовым. Даже я в своё время, себе в instagram аккаунт https://www.instagram.com/celitel.maksim.nikitin, чтоб идти в ногу со временем. Визуализация, эмодзи, лаконичное донесение информации — все это работает сейчас гораздо лучше., нежели соц сети , реклама . Давайте детально разберем, почему так происходит и почему контент теперь является самым лучшим способом поддержания контакта с клиентурой.

В первую очередь отметим, что с 1985 года до 2015 года, согласно исследованию Кембриджского Университета, в среднем человек стал получать в 30 раз больше информации. В ответ на это, привыкая к куче трафика, СОЗНАНИЕ становится все более закрытым. Мы интровертируемся в попытке защититься от постоянных вторжений, которые летят со всех сторон: из социальных сетей, мессенджеров, рекламных баннеров, принтов на машинах, лейблов на одежде. Компании и корпорации так и норовят использовать ВСЕ поверхности, чтобы нам напомнить о необходимости покупать. От сюда все больше и больше становиться желаний поиметь деньги, вследствие чего возникает свойство мошенничества, шантажа и вымогательств в сфере эзотерических услуг

В ответ на это разум и сознание постепенно закупориваются, и начинает работать механизм, в надежде любыми способами обмануть или до нести до клиента, что они обречены и любыми путями выманить как можно больше денег.

Это, конечно, очень негативно влияет на репутацию всех эзотериков в целом. Но в большинстве случаев, мошенникам на это просто плевать.

Сейчас активные предложений эзотерических услуг не работают даже близко к тому, как работали в 2008-2012 годах. Тогда можно было просто звонить и предлагать, и люди были открыты, готовы рассматривать, вчитываться, принимали предложения, и все были счастливы. Но, в 12 году, мы перешли в другую Эпоху, другой Век.

Сейчас если информация, которую вы пересылаете, не оформлена визуально и, главное, стильно, и уже тем более, если она длиннее, чем 3-5 абзацев, будьте уверены, ее даже никто не будет читать и рассматривать тем более в соц сетях. Но мошенничество идет на уловки и видем скрытую информацию по Телевидению, Инстограммах и Ютубах.

Многим старичкам в эзотерике это не понятно, почему вдруг Никитин и начал захватывать эзотерический рынок.

Смысл очень простой — Я адаптировался к реальности, в отличие от тех, кто занят решением финансовых проблем, которые чаще всего возникают из-за неграмотности специалиста. А причина этого — маленький бюджет и неудовлетворенность системы в целом и личной жизнью, корень которых кроется в самих эзотериках. В общем, получается еще одна палка о двух концах.

Шарлатансво-стало некой наукой, умения общаться.

«Пихари" в эзотерике это её бичь.

Очень шустро, очень быстро они окучивают потенциальную жертву не дав ей опомнится.

Именно умение вовлечь позволяет создать настоящий «поток диалога», когда льется, когда не нужно усилий. А ведь так приятно, когда клиент, ответив на несколько вопросов, начинает сам задавать вопросы и реально вовлекается в товар или услугу. На это и рассчитаны все разводы в эзотерике.

Именно умение вовлечь при помощи филигранно сформулированных вопросов — детальных, лаконичных, своевременных, не шаблонных, создающих любопытство, а так же страх за будущее у клиента — это и есть мастерство глубинного зацепа.

Помните, на рыбалке крючок не засовывают в рот рыбе, она сама на него клюет! Это эффект жизни.

Если и бороться с мошенничеством и шарлотами в области эзотерике, то надо убирать Любопытство — двигатель «Пихарей» как их называю, а для того, чтобы его создавать, важно в сегодняшних продажах и переговорах быть виртуозом и дарить реально уникальный контекст, такие как «Битва Экстрасенсов» «Гадалки», «Слепая» и можно перечислять до бесконечности.

Вовлечение связано с тем, что люди смотря все это , хотят извлечь пользу для себя , и данные программы вызыватют любопытство у народа

Ощущение, что чего-либо ограниченного, непонятого и толкает людей обращаться к мошенникам в экстрасенсорной сферы. У человека возникает «эффект ускользающей возможности», и он невольно тянется, чтобы не опоздать. И тут начинается обман. А в основе обмана населения и стоят Данные программы, и за частую публикации в прессе.

Депутаты и прочая хня , от безделья решили обратить внимание на данные действия, в надежде запечатлеть свои имена в истории борьбы с колдовством. Получится ли, пока телевидение пестрит все возможными программами об экстрасенсах? Я думаю, НЕТ!

От себя, могу сказать одно. Самое главное, чтобы вы могли запомнить, что сегодня мир другой, и для успеха в нем нужно быть умелым аферистом, мошенником чтоб заработать на горе других людей. Достаточно быть АКТУАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и реальным специалистом

Продолжение следует! Удачи вам в делах! НИМА!

 

Участник проекта "Чёрно-Белое"на 1ОРТ , участник Битва экстрасенсов "Битвы Экстрасенсов" , Эксперт канала ТВ3 , эксперт на 1ОРТ, и многое другое...
Основатель и руководитель Центра Нетрадиционной медицины "Эгрегор Добра"
Автор серии обучающих книг об улучшении уровня жизни.
Окаянный колдун всея Руси
Всегда Ваш, Маг Никитин Максим Юрьевич
WhatsApp Viber Telegram Tel: +7 901 559-82-25 Теле2
http://эгрегор-добра.рф
Skype: mn5598225
mailto:5598225@gmail.com
https://www.instagram.com/celitel.maksim.nikitin
https://www.facebook.com/celitel.maksim.nikitin
http://vk.com/celitel.maksim.nikitin
http://magcyprian.livejournal.com 

https://www.youtube.comЦелительМаксимНикитин

https://zen.yandex.ru/id/5c86b372cd893400b3e4f222

Подписывайтесь на мой https://www.youtube.com/ЦелительМаксимНикитин

Просмотров: 12 | Добавил: Cyprian | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar


Сайт управляется системой uCozЯндекс.Метрика